Скоро начнется капитальный ремонт площади Победы | 08:44 |
14 июня прошел брифинг о начале работ по капитальному ремонту площади Победы и организации схемы движения транспорта на этот период, который провел городской голова Владимир Сальдо. В брифинге также приняли участие директор ООО «Институт проектирования объектов дорожного хозяйства» (г.Киев) Валерий Воронцов, начальники управлений городского совета: дорог - Вячеслав Никитенков и транспорта и связи Алексей Жакун. Как отметил В. Сальдо, площадь Победы - главная транспортная артерия Херсона. Именно через нее осуществляется движение транспорта в разные микрорайоны Херсона и въезд в город с Николаевского и Белозерского направлений. Площадь Победы - это и наиболее нагруженный по интенсивности движения участок. За сутки в осенний период через нее проходит более 230 тыс. единиц транспорта, в летний период это количество увеличивается еще на 20%. Строилась площадь в советские годы. С тех времен ее капитальный ремонт не проводился, осуществлялся лишь текущий ремонт. Наибольшее разрушение площадь Победы понесла именно после прошлогодней зимы вследствие большого количества осадков и интенсивности движения. Для обеспечения проезжей способности весной на площади был проведен ямочный ремонт с использованием инертных материалов - экспериментальным способом по технологии, которая до этого в городе ни разу не использовалась. «Этот способ имел как положительные - значительное уменьшение ямковости, так и отрицательные стороны. Из-за большой запыленности при эксплуатации площади мы решили не использовать этот материал в дальнейшем », - отметил городской голова. Объяснил он и причины, по которым при проведении ямочного ремонта площади не применялся холодный асфальтобетон. Этот материал не используют при больших повреждениях дорожного покрытия. Он качественно выполняет свою функцию, когда площадь повреждения составляет менее 1 кв.м. Горсоветом в бюджете города предусмотрены средства на капитальный ремонт площади Победы в сумме 5,5 млн.грн. Объяснил мэр города и причины, по которым ремонтные работы на площади не могли начаться раньше: это отсутствие государственного (а значит и городского) бюджета и длительность проведение тендерных процедур. Дата начала основных работ - 24 июня - определена с учетом даты окончания внешнего независимого оценивания, для обеспечения свободного передвижения его участников. Как отметил В. Сальдо, при подготовке к ремонту были выполнены текущий ремонт железнодорожного переезда в районе ул. Паровозной. Помимо собственно площади Победы, текущий ремонт уже частично проведен и будет проводиться дальше на прилегающих к площади улицах: Розы Люксембург, Комкова, Краснознаменной, Макарова, Паровозной, Рабочей. Будет проведен ремонт и Николаевского шоссе, особое внимание будет уделяться участкам в районе остановочных комплексов. Согласно календарному графику проведения капитального ремонта, он продлится 30 дней. Для ускорения выполнения работ подрядные и субподрядные организации будут работать круглосуточно в 3 смены без выходных и праздничных дней. Капитальный ремонт будет осуществляться в два этапа:
Учитывая, что площадь Победы - главная транспортная магистраль города, очень серьезным является вопрос обеспечения движения транспорта на период ремонта. О технических вопросах по капитальному ремонту площади рассказал директор ООО «Институт проектирования объектов дорожного хозяйства» (г.Киев) Валерий Воронцов. Он отметил, что предложенный проект является оптимальным для города. Проект разрабатывался с привлечением ученых и опытных геологов. Геолого-изыскательские работы проводил Херсонский филиал научно-исследовательского института «НИИпроектреконструкция». При разработке проекта были также подключены специалисты дорожных служб г.Харькова и ученые - сотрудники кафедры автомобильных дорог Харьковского автодорожного института. Учитывая нормальное состояние почв, были предложены следующие виды работ по капитальному ремонту: снятие дорожного покрытия толщиной 16 см, укладка 3 см выравнивающего слоя после фрезерования и применения. Верхний слой покрытия будет завершен современным материалом - щебне-мастичным асфальтобетоном, который не использовался до этого в Херсоне. В Украине подобная технология стала применяться 5-7 лет назад. Гарантийный срок ремонтных работ 4 года. В течение этого периода подрядная организация несет ответственность за выполненные работы. Срок эксплуатации покрытия между капитальными ремонтами - 16 лет, между текущими - 3-4 года. | |
Категория: Наш город | Просмотров: 2179 | Добавил: kotan | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |