Главная » 2012 » Март » 27 » Пенсионный фонд г. Херсона теперь работает по принципу "единого окна".
Пенсионный фонд г. Херсона теперь работает по принципу "единого окна".
20:15
В управлении Пенсионного фонда Украины в г. Херсоне введена новая организационно-технологическую система обслуживания граждан, а именно: прием жителей города будет проводиться ежедневно в течение рабочего дня по принципу "единого окна" - в двух залах обслуживания граждан на I этаже управления.
Перечень услуг, предоставляемых в залах обслуживания по принципу "единого окна":
Назначение и перерасчет пенсий. Предоставление консультаций по вопросам применения законодательства об общеобязательном государственном пенсионном страховании.
Выдача пенсионных удостоверений, страховых свидетельств и справок по требованию получателя пенсий и пособий.
Оформление выплаты пенсии в случае выезда за границу, изменения места жительства, по доверенности, в случае изменения фамилии или изменения получателя пенсии.
Предоставление информации о персонифицированном учете сведений в системе общеобязательного государственного пенсионного страхования. Предоставление консультаций о порядке насчисления и уплаты единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование и порядка зачисления страхового стажа.
Юридические консультации.
Прием обращений гражданю.
На втором этаже управления Пенсионного фонда в г. Херсоне осуществляется выплата пособия на погребение и недополученной пенсии, назначения пенсии за особые заслуги перед Украиной и прием отчетности от страхователей.
Для пенсионеров Днепровского района по адресу: ул. Перекопская, 166, в каб. 112 работает общественная приемная, где граждане могут получить консультации по вопросам пенсионного обеспечения, получить справки по требованию относительно пребывания на учете и по доходам.
Стоит отметить, что в Херсонской области обслуживание граждан по принципу "единого окна" уже успешно осуществляется с 2009 года в управлении Фонда в Геническом районе и управлении в г. Каховке и Каховском районе.
Главное преимущество проекта - удобство доступа всех категорий граждан к необходимой информации. Осуществление приема без установки специальных дней и часов, без разделения по зональному или участковому принципу в рамках одного управления.
Консультацию специалистов управления Пенсионного фонда в г. Херсоне можно получить по телефонам "горячей" линии: 39-56-13, 51-28-49, 42-95-71.