Приветствую Вас Гость!
Главная | Обратная связь | RSS | Регистрация | Вход

Виды Херсона

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 534

Форма входа

Логин:
Пароль:

Статьи

Главная » Статьи » Бизнес и маркетинг

Корпоративные финансы

Корпоративные финансы предназначены для создания активов организации. Для малого бизнеса используют другие финансы - финансы небольших и средних предприятий. Они состоят из таких категорий как сбалансированный риск и доходность, направленные на увеличение доходов юридического лица и увеличения стоимость его акций.

Финансы организаций можно инвестировать, приобретая активы в предположении, что их стоимость будет расти. В управлении инвестициями обязательно надо решить, в какое место и в какое количество финансов вкладывать.

Для этого организации необходимо:- Составить актуальные задачи и трудности: общие и отдельные цели, период времени, риски, налоги.
- Составить стратегию инвестирования (активы против пассивов).
- Определить эффективность портфеля ценных бумаг.

Управление финансами организации является дублированием финансового бухгалтерского учета. Но при этом, финансовый бухгалтерский учет ведет учет только состоявшихся финансовых операций, в то время как финансовые решения (очень часто с помощью информационных технологий) направлены на будущее фирмы.

Капитал в финансах организации это деньги, которые передаются бизнесу для возможности приобретения товаров и услуг, которые будут использоваться в производстве других оборудований, товаров и предоставлении услуг.

Обязательным является действие составления бюджета: Бюджет - это документ в бизнес-плане, в него необходимо включить: задачи бизнеса в финансовом выражении. Следует отметить, что бюджет может быть как краткосрочным, так и долгосрочным. Долгосрочное планирование бюджета составляется на 5 лет (прогнозируя развитие будущего завода), краткосрочный бюджет делается на предстоящий год, чтобы имелась цель в данном году.

Наличный бюджет – это в основном детальный план, который показывает все ожидаемые источники для пользования наличными деньгами. У наличного бюджета есть следующие шесть главных составляющих:
1. Начальный остаток наличных средств – наличные средства оставшиеся на начало периода.
2. Денежные поступления – состоят из денежных средств, которые должны поступить (все денежные средства за конкретный период, основным образом от продаж).
3. Наличные выплаты - списки всех планируемых трат денежных средств за конкретный промежуток времени. Наличными выплатами не считаются процентные выплаты по краткосрочным кредитам, которые отображаются в разделе финансирование. Все расходы, которые не влияют на поток наличности, исключены из этого списка (пример: обесценивание и т.д.).
4. недостаток денежных средств - в зависимости от наличных потребностей и наличных средств.
5. Финансирование – описывает запланированные заимствования и выплаты, включая проценты.
6. Остаток кассовой наличности – просто показывает запланированный остаток денежных средств на конец периода.
Категория: Бизнес и маркетинг | Добавил: admin (03.10.2012)
Просмотров: 1127 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2 Arjay  
0
As crucial as private insurance is always to your household's fiscal wellbeing, Quotes Chimp might really difficult to handle several insurance costs together with your other liability. Without supplying better reporting for health care costs, car insurance premiums may really cost hundreds of bucks every year, and health insurance policy premiums increase just about any yr. Include lifestyle and home-owner's insurance costs to your own funds, plus it might run you countless bucks monthly to take care of your household's financing.

1 Vera  
0
Ah yes, nicely put, eveyrone.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]