Приветствую Вас Гость!
Главная | Обратная связь | RSS | Регистрация | Вход

Виды Херсона

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 531

Форма входа

Логин:
Пароль:

Статьи

Главная » Статьи » Бизнес и маркетинг

Особенности дизайна наружной рекламы

Дизайн наружной рекламы разрабатывается в соответствии с корпоративным стилем компании заказчика. При этом учитываются некоторые особенности наружной рекламы, такие как:

  • специфика расположения наружной рекламы на улицах, автомагистралях, загородных шоссе, фасадах зданий и т.д.;
  • особенности восприятия уличной рекламы;
  • технологические аспекты при изготовлении "наружки".

Специфика расположения наружной рекламы играет немаловажную роль в создании дизайн-проекта наружной рекламы. Наружная реклама должна органично вписываться в уличный ландшафт, городской пейзаж. Реклама на трассах, к примеру, должна быть хорошо видна. Рекламные щиты на автомагистралях не должны быть загорожены деревьями, столбами линий электропередач и пр. Городская реклама на фасадах должна учитывать общий дизайн зданий, органично в него вписываться.

Что касается особенностей восприятия уличной рекламы, то здесь следует обратить внимание на такой фактор, как мгновенность. Следует учесть невозможность вернуться к рекламному щиту при транспортном движении, нехватку времени пешеходов для подробного изучения рекламы на фасадах. Да и обилие рекламы заставляет большинство городских жителей абстрагироваться от нее, не замечать навязываемую информацию. А потому наружной рекламе необходима креативность сюжетной линии, оригинальный подход к подаче. Всем известны примеры удачного размещения городской рекламы, когда элементы окружающего городского пейзажа продолжают ее сюжетную линию. Например, провода линий электропередач используются в качестве кошачьих усов или тянущейся жевательной резинки, а столб фонаря служит шестом для изображенной на постере стриптизерши и пр.

На скоростных автомагистралях наружная реклама должна быть более лаконичной, схематичной, поскольку время восприятия при движении может быть ограничено буквально несколькими секундами.

Важно так же предусмотреть, как будет меняться освещенность рекламы в зависимости от времени суток и года. Для того чтобы учесть все нюансы освещения, не стоит забывать о подсветке и использовать ее при возможности. Кроме того, наружная реклама в большинстве случаев должна быть видна с больших расстояний. Поэтому желательно использование крупных шрифтов, коротких фраз. Наиболее эффективно использовать яркие броские краски при разработке дизайна наружной рекламы.

Категория: Бизнес и маркетинг | Добавил: admin (08.05.2013)
Просмотров: 658 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]