По Херсону с открытой дверью... | 01:39 |
Операция "Автобус-2009”, проходившая в Херсоне с 1 по 30 июня, по мнению начальника городского управления ГАИ Валентина Бондаренко, дала положительные результаты, сообщает vgoru.org Вот статистика ГАИ. За это время проверено 1536 автобусов и маршруток. Тестировали их по всем правилам: и техническое состояние, и его оборудование. Конечно, наблюдали за соблюдением правил дорожного движения. Самые распространенные нарушения – превышение скорости, неправильный проезд железнодорожных переездов, остановки в неположенном месте. Эти нарушения считаются самыми опасными, поэтому за них наказывали по полной программе. А основной целью операции было не только уменьшить аварийность на дорогах, но и улучшить сервис. Инспектора ГАИ обращали внимание и на курение водителей за рулем, и на разговоры по телефону. Ведь подобное не только мешает пассажирам, но и может стать причиной аварии. "Чемпионами” по нарушениям среди фирм- перевозчиков стали Корнет Стиль, Херсонавтопарк, МИС и Рембыттехника. Тем не менее, в июне случилось только одно ДТП с участием маршрутного такси. Обычно в месяц фиксируют до 5 таких аварий. Но у этой акции была и темная сторона медали. В одном из номеров газеты "Вгору” мы уже об этом писали. Четвертого июня на остановке у магазина "Зодчий” на проспекте 200 лет Херсона около 9 утра можно было увидеть до 50 человек. Это был не митинг и даже не акция. Все эти люди пытались доехать на работу в час пик, и ни один водитель "маршрутки” не хотел им в этом помочь. Причина проста: неподалеку от этой остановки стоял пост ГАИ, который в рамках отработки останавливал практически все пассажирские автобусы. А маршрутчики не хотели рисковать и высаживали всех стоячих пассажиров, не доезжая до поста ГАИ. Но фарс на этом не заканчивался, ведь проезжая пост блюстителей правил дорожного движения, те же водители набирали пассажиров столько, сколько могла вместить "маршрутка”. Люди не понимали, что происходит. Такие факты повторялись каждый день в течение почти всей отработки. Непонятно, почему городские власти и управление транспорта и связи никак на это не реагировали, ведь в автопарках наших перевозчиков насчитывается до 1200 маршрутных такси, этого вполне достаточно, чтобы перевезти всех пассажиров. Второй проблемой стали сами водители, которые жаловались на предвзятое отношение инспекторов ГАИ. На все официальные жалобы мы реагировали сразу, – объясняет Валентин Бондаренко. – Были даже случаи, когда после более детального рассмотрения мы уменьшали размер штрафа за нарушение правил дорожного движения или ограничивались устным предупреждением. Ведь и водители, и инспектор – люди, и всякое бывает. А вообще мы ко всем участникам дорожного движения относимся одинаково. В общем, операция закончилась. Может быть, техническое состояние "маршруток” стало лучше, но вот сервис, к сожалению, не изменился. Снова каждое утро приходится ехать в забитой маршрутке и терпеть хамство водителей. А наряду с этим появился новый конек: лето в городе достаточно жаркое, поэтому некоторые водители позволяют себе ездить с открытой дверью. Не дай Бог, кто-то выпадет. | |
Категория: Общество |
Просмотров: 4121 |
Добавил: kotan
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |