Приветствую Вас Гость!
Главная | Обратная связь | RSS | Регистрация | Вход

Виды Херсона

Погода

GISMETEO: Погода по г.Херсон

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 534

Сейчас на сайте

Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Календарь

«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Главная » 2012 » Март » 17 » Лучший читатель Украины - 2012

Лучший читатель Украины - 2012
00:40
Читатели библиотек-филиалов № 22 и № 1 Анна Супрун и Дмитрий Туряница стали победителями II этапа Всеукраинского конкурса «Лучший читатель Украины-2012».
Первые два этапа этого конкурса традиционно проводятся в январе-марте в библиотеках Херсонской центральной библиотечной системы, обслуживающие детей.
В конкурсе приняли участие 14 городских и одна поселковая библиотека.
6 марта 30 победителей I этапа продолжили соревнование в Центральной детской библиотеке. Во втором этапе учащиеся 6-7 классов проходили тестирование на знание классической и современной детской литературы, выступали с рассказами о любимой современную книгу и читательские дневники.
По результатам набранных баллов, победу во втором этапе конкурса на лучшего читателя получили Анна Супрун и Дмитрий Туряница. Они будут представлять Херсонскую центральную библиотечную систему в III этапе Всеукраинского конкурса.
Категория: Культурная жизнь | Просмотров: 6040 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 5
5 sciepanna  
0
собственно говоря изучаю эксплуатация природного газа на моем строительном форуме http://proekt-gaz.ru/forum/ и еще советую.

4 Наквасин91  
0
Alex, спасибо за статью! .Статья не понравилась, если бы такое письмо написал мой сотрудник (да еще и на официальном бланке компании), то он был бы уволен… У каждого опытного менеджера по продажам существует целый арсенал способов общения со “сложными типами клиентов”, и если такие клиенты отнимают достаточное кол-во времени у менеджера, то причина не только в клиенте, но и в уровне профессионализма менеджера. .Интеллектуальный уровень, уровень образования клиентов на нашем сегменте B2B рынка слишком высокий, и даже невозможно представить ситуацию, чтобы потенциальный наш клиент высказывался с использованием нецензурных выражений, грубо хамил и пр. Хотя я вполне допускаю, что на многих сегментах рынка (особенно B2C) хамоватых клиентов с желанием получить все сразу, да еще и по демпинговой цене может быть достаточно… Но на мой взгляд, использование Вашего подхода при написании писем “трудным” клиентам может резко снизить репутацию компании на рынке, поскольку “клиент” вряд ли будет рад получению такого письма, и как вариант может ответить следующим ходом: направить Ваше письмо конкурентам и пр. заинтересованным лицам… – для создания/укрепления негативного Goodwill. Я не абсолютно согласна с фразой “Клиент всегда прав”, но задача менеджера по продажам, да и маркетолога, уж точно состоит не в разрушении этой иллюзии… У меня был определенный интерес к проводимому Вами семинару по копирайтингу… и для себя вывод я сделала, спасибо статье. всего хорошего!

3 Наквасин91  
0
Я в принципе, мало, что смыслю в этм посте, но постараюсь все таки понять. всем привет!

2 Наквасин91  
0
Mamzel, а почему бы и нет? В еще один повод наполнять категории равномерно. Вот заходит новый посетитель, который впервые на блоге, и смотрит: “Ага, всего один пост, что-то здесь пустовато…” и уйдет. Или Вы исключаете такой вариант?) Как один из вариантов, избежать пустых или полупустых категорий можно временно перенеся такие посты в смежные категории. .Ответить всем привет!

1 Наквасин91  
0
А куда именно вставлять в файле эту строчку не подскажешь? всем привет!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]