Приветствую Вас Гость!
Главная | Обратная связь | RSS | Регистрация | Вход

Виды Херсона

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 534

Форма входа

Логин:
Пароль:

Статьи

Главная » Статьи » Бизнес и маркетинг

Технология прямых продаж

Что же такое прямые продажи? Попробуем разобраться. Под прямыми продажами понимается непосредственное прямое общение продавца и покупателя, результатом которого, в идеале, должна стать покупка предлагаемого товара. Отличительной чертой прямых продаж является инициатива продавца. То есть сам продавец, предлагающий какой-либо товар, находит потенциального покупателя и заключает с ним сделку. Примером является продажа через торговых агентов.


Технология эффективных прямых продаж позволяет значительно повысить объем реализуемой продукции. Технология подразумевает ряд методов и техник, приносящих успех сделке. Здесь важным является личное общение с клиентом и способность убеждать. Большое значение имеет также умение понять проблему клиента и предложить варианты решения посредством реализуемого товара.


Данная техника продаж включает ряд этапов. Чем качественнее будет выполнена работа на предыдущем этапе, тем легче осуществлять последующий.


На первом этапе агент ищет потенциального клиента. Продавец сам находит партнера, а наоборот. При поиске собирают всю важную информацию: род деятельности, платежеспособность и др. Существующая клиентская база – это, конечно, надежный инструмент работы, но она должна пополняться, и приоритет должен отдаваться наиболее «доходным» клиентам.


На втором этапе стороны договариваются, где и когда произойдет встреча. Чтобы она состоялась, нужно преодолеть все разногласия и назначить точное время.


Третий этап включает в себя моральную подготовку и настрой на встречу с клиентом. Продумывается все даже манера речи и внешний вид агента. Только положительный настрой на работку приведет к успеху.
Четвертый пункт – непосредственно продажа. Агент предлагает решение проблем покупателя с помощью своей продукции. Сделка завершается, если клиента все устраивает.


Последний этап – включение клиента в свою базу и дальнейшее сотрудничество с ним. Удачная работа – ключ к постоянным партнерским отношениям и положительные рекомендации.
Технология прямых продаж весьма эффективна, но только в случае, если за дело берется профессионал.



торус 200 подробные комментарии.
Категория: Бизнес и маркетинг | Добавил: admin (15.10.2009)
Просмотров: 5594 | Комментарии: 1 | Теги: торговый агент, прямые продажи, техника продаж | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]