Приветствую Вас Гость!
Главная | Обратная связь | RSS | Регистрация | Вход

Виды Херсона

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 534

Форма входа

Логин:
Пароль:

Статьи

Главная » Статьи » Бизнес и маркетинг

BTL компании
Деятельность эффективного рекламного маркетингового агентства полного цикла подразумевает осуществление широкого спектра услуг, направленных на продвижение организации. Их подразделяют на BTLсредства , маркетинговые исследования и реклама в СМИ.

Одной из наиболее эффективных BTL услуг является акция «подарок за покупку», которая являет собой продвижение продукта с помощью подарка, вручаемого покупателю при покупке данного товара.

Кроме того большой популярностью пользуется такой вид промо-акции, как сэмплинг. Он даёт возможность покупателю персонально убедиться в достоинствах продукта , протестировав и оценив его качества.

Наряду с сэмплингом на рынке рекламных услуг предлагаются и проводятся дегустации, которые могут иметь как информативный вид, когда клиент посредством специального персонала знакомится с характеристиками товара, так и прямой, когда продукт можно протестировать и решить в целом, нравится он или нет.

Весомый вклад в промоушен продукта может привнести такой вид промо акции, как консультации по рекламируемым товарам . Здесь основную роль играют промоутеры, задача которых обратить внимание на сильные , отличительные свойства определённого продукта на фоне конкурентов . И от того, насколько профессионально и креативно он подойдёт к этому вопросу зависит успех всего мероприятия.

особенное место среди рекламных –мероприятий имеет промоушен на выставках, ярмарках и презентациях. Его достоинство состоит в том, что пришедший на такое мероприятие покупатель уже имеет установку на получение информации и апробацию товара, и уже только от специально подготовленного персонала зависит, выберет ли покупатель вашу продукцию или выберет конкурента.

Помимо упомянутых акций , существуют также технологии рекламирования продукта без прямого участия персонала. К ним имеет отношение мерчендайзинг. Он представляет собой привлечение покупателя к отдельно взятому продукту посредством информирования о его местонахождении в торговом предприятии , а также выгодном расположении среди аналогичных продуктов и привлекательной раскладке.

Проверить качество работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в работе супервайзера, осуществляющего закупки в магазине в качестве покупателя.

Необходимым инструментом продвижения компании и ее товаров являются промо проекты на указанном существующем или потенциальном рынке реализации товара.

Для того, чтобы повысить спрос потребителя на отдельно взятый продукт , важно также быть в курсе заранее о его предпочтениях , а также признаках по которым он делает выбор при покупке продуктов. Осознать , что нужно потребителю в настоящий момент , могут помочь маркетинговые исследования. Они направлены на приобретение сведений касаемо желаний современного покупателя , её обработку, анализ и обозначение выводов и рекомендаций для фирмы на базе проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух видов : количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.

Качественные исследования разделяются на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью перечисленных выше способов, дополнительных источников информации и анализа полученных данных реализуются маркетинговые исследования полного цикла - от постановки целей до составления отчета.

Реклама в СМИ, например рекламный блок бегущей строкой также является одним из главных инструментов продвижения продуктов и услуг . Она позитивным образом сказывается на репутации компании, говорит о её респектабельности и значимости . Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая удобна тем, что привлекает широкие количества покупательской аудитории, а также даёт возможность потенциальному клиенту сохранить заинтересовавшую рекламу без особенных усилий и позже снова обратиться к ней. Радио реклама также является эффективным способом промоушена . Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных способов продвижения продуктов своей привлекательной ценой в совокупности с ожидаемым эффектом . Наконец, реклама на телевидении даёт потребителю всестороннее представление о продукте. Данный вид рекламы не только позволяет получить статистическую картину и озвучить достоинства товара, но и дать красочный визуальный образ, который надолго запомнится целевому покупателю .
Категория: Бизнес и маркетинг | Добавил: admin (20.12.2009)
Просмотров: 1515 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]