Приветствую Вас Гость!
Главная | Обратная связь | RSS | Регистрация | Вход

Виды Херсона

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 534

Форма входа

Логин:
Пароль:

Статьи

Главная » Статьи » Бизнес и маркетинг

Морской контейнер - многофункциональное решение разных задач

В реалиях нашего современного веремяни международная торговля является основным аспектом в экономическом развитии большинства успешных компаний. Осуществление целостности транспартируемых грузов, универсальность тары для транспортировки и её стоимость - это три основных пункта, волнующих современных логистов.

Основную часть в международных грузотранспартировках занимают морские, железнодорожные и авио пути сообщения, составляющие приблизительно 95% от общих транспортируемых потоков в мире. В свою очередь, среднестатистический морской контейнер, 40 футов - эталон по надёжности, универсальности, многофункциональности и невысокой стоимости вышеупомянутых линий сообщения.

  • Высокая надежность. Стены и потолок, входящие в 20, 40 футовый контейнер, производятся путём изгиба цельнолистового металла для создания так называемых рёбер жесткости, которые избаляют от нарушения, существенные недостатоки поверхности либо нарушение структуры конструкции. Пол контейнера производится преимущественно из слоёной фанеры красного дерева, которая обрабатывается составами, которые предотвращают вредные воздействия морской соли, всевозможных грибков. Контейнер представляет собой целостную конструкцию, которая комплектуется резиновыми уплотнителями в дверных створках. Будучи закрытым и опломбированным контейнер обеспечивает целостность и защиту товара как от различных вредителей, так и от вредного воздействия внешней среды.
  • МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ. Морской контейнер 20 и 40 футов - это просто совершенство универсальности! Во-первых, это удобство и многофункциональность модульных морских, железнодорожных и авто- перевозок. В этом случае футов, позволяет уйти от многократных загрузок-разгрузок содержимого. Во-вторых, условия хранения, как контейнера так и содержимого обуславливаются только сроками хранения груза. И наконец, морской контейнер 20(40) футов при некоторых доработках может служить, к примеру, рабочими бытовками, постами охраны. Да что уж и говорить - из них целые кварталы строят.
  • НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ. Эту свою характеристику морской контейнер приобрёл вследствие простоты своего производства, неприхотливости в транспортировке, простоты в эксплуатации и хранении.
Категория: Бизнес и маркетинг | Добавил: admin (26.12.2009)
Просмотров: 1603 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]