Приветствую Вас Гость!
Главная | Обратная связь | RSS | Регистрация | Вход

Виды Херсона

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 534

Форма входа

Логин:
Пароль:

Статьи

Главная » Статьи » Бизнес и маркетинг

Офисный переезд усилиями собственных сотрудников или используя услуги транспортной компании — все за и против.
Перспективы развития сегодняшнего бизнеса в любой области принуждают практически любого руководителя быть предельно подготовленным к возрастающим тенденциям на рынке. Самые успешные руководители обычно в курсе основных тенденций в своей сфере. И иногда им необходимо принимать нелегкие решения для жизни компании. Одно из таких судьбоносных решений – офисный переезд. Наверное, еще нет ни одной фирмы со стажем более семи лет, где не было бы офисного переезда. Нелегкое решение о перемещении иногда определяется желанием иметь более выгодное для дела месторасположение. Иногда именно из-за этого дело может набрать обороты или наоборот, потерять обороты. Часто про перевозку говорят, что «два переезда равны одному пожару», и в какой-то мере это так. Однако давайте поговорим, как можно уменьшить затраты на перевозку и избежать последствий из народной поговорки.

Офисный переезд можно совершить самостоятельно, привлекая при этом силы собственных работников и используя собственный автотранспорт.

Преимущества:

• Условная дешевизна описанного метода. Не нужно тратиться на услуги грузчиков и нанимать Газель.

• Уверенность в том, что лично вами упакованные и перевезенные вещи не станут доступными третьим лицам.

Минусы:

• Ваши сотрудники могут не иметь опыта в сфере офисных перевозок, поэтому будут использовать больше времени на упаковку, разборку мебели, погрузку-разгрузку.

• Вероятен некий ущерб мебели или техники из-за неправильной погрузки в Газель и неправильную тару.

• Ваша фирма может понести убытки из-за того, что ваши работники будут делать дело не их профиля, вместо того, чтобы использовать рабочее время действительно на работу.

• Автотранспорт вашего фирмы не пригоден для перевозки грузов, вследствие чего возможны повреждения техники или мебели при грузоперевозках.

Работа грузчиков испокон веков известна. За столетия у грузчиков появились свои технологии и уловки правильной перевозки грузов. В наш век современные грузчики с успехом исполняют офисный переезд, сборку-разборку мебели, упаковку и переносят грузы больших объемов.

Преимущества заказа офисного переезда в мувинговой компании:

• Грузчики компании-перевозчика сделают ваш переезд намного быстрее, чем работники вашей фирмы.

• Вы можете быть уверены в неповрежденности вашего имущества и техники при переезде, т.к. Многие компании дают гарантии на своевременный и качественный переезд.

• Некоторые компании перевозят сейфы и банкоматы, нанимая помощь охранных агентств.

• Ваша фирма не будет терять ценное время в своей работе, и доход от бизнеса не будет потерян.

• Грузовой транспорт мувинговых фирм специально оборудован для надежных перевозок крепежными ремнями и обшит мягким материалом по бокам.

Минусы:

Из минусов хотим выделить высокую цену офисного переезда. Но принимая во внимание выгоды при поручении дела профессионалам цена за переезд окупает себя, сохраняя руководителю время, нервы, и, в окончательном итоге деньги.

Исходя из этого, заказывая услуги грузчиков и заказывая услугу офисный переезд в транспортной фирмы возможно предотвратить множество неудобств и переехать в новый офис всего за сутки.

Наш совет: заказывайте офисный переезд на выходных, тогда уже в понедельник ваши пораженные сотрудники придут на новое место и увидят мебель расставленной, картины и зеркала развешенными и компьютеры, подготовленные к работе.

Как осуществляется офисный переезд и что требуется от руководителя фирмы?

Вначале требуется попросить приехать оценщика, приезд которого не оплачивается. Оценщик – представитель транспортной компании, уточнит все пункты переезда, выслушает рекомендации и составит договор на переезд. При этом необходимо обратить внимание, находится ли в договоре пункт об ответственности за перевозимую собственность. Заказывайте перевозку только у той мувинговой компании, которая документально обеспечивает безопасность имущества. В случае повреждения офисной техники или любых других предметов (а это бывает крайне редко или фактически никогда) будет выплачена сумма, равная ценности испорченного имущества.

В обговоренный день на фирму приедет группа грузчиков, которая упакует все вещи, бумаги, книги, картины, зеркала, принтеры и другие вещи, после чего будет выполнена загрузка в авто. Авто выбирается на основе договора на переезд. Также будет погружен ваш сейф при использовании специального такелажного оборудования.

После выгрузки имущества в место переезда будет выполнена распаковка, сборка мебели и другие работы, связанные с переездом.


Категория: Бизнес и маркетинг | Добавил: kotan (04.11.2010)
Просмотров: 1250 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]