Приветствую Вас Гость!
Главная | Обратная связь | RSS | Регистрация | Вход

Виды Херсона

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 534

Форма входа

Логин:
Пароль:

Статьи

Главная » Статьи » Бизнес и маркетинг

Основы работы с веб-аналитикой

Мониторинг поведения значительного количества веб-аналитиков выяснил, что доступ к аналитическим данным, провоцирует их на слишком «глубокое погружение» в мир цифр. Инструменты веб-аналитики не так просты для понимания и каждый из них, так или иначе, вызывает в сознании целый ряд вопросов: «Каким образом задействована на сайте вот эта веб-страница?» или «Даст ли мне этот инструмент составить представление о том, как определенные компании привлекают посетителей на сайт?», или «Получу ли я необходимую статистику процента выхода вот этих страниц из общего массива информации?», или «Смогу ли я получать каждый день на свой e-mail статистику о тех посетителях сайта, которые не хотят заполнять форму заказа?», или «Каким образом можно получать подробный отчет по всем страницам веб-сайта, используя при этом определенные ключевые показатели?».

Дело в том, что практически 100% времени уходит на то, чтобы изучить отчеты, содержащие информация описывающую работу сайта на микроуровне. В то же время совсем незначительное время уделяется тем отчетам, которые дают возможность оценить работу сайта на макроуровне и с точки зрения решения стоящих бизнес-задач. Недостаточно времени и внимания уделяется анализу данных, позволяющих понять, как ведут себя пользователи с точки зрения глобальной модели поведения.

Наиболее приемлемым алгоритмом анализа для веб-аналитика сначала будет анализ данных на макроуровне и только затем на микроуровне. Казалось бы, это самая очевидная и приносящая наибольший эффект вещь, но подавляющее большинство людей относятся к ней, как ко второстепенной.

Вот четыре простых макровопроса, на которые нужно ответить, прежде чем начать углубленное изучение другие данные:.

1.Каково число посетителей на принадлежащем вам сайте?1.Сколько посетителей бывает на вашем сайте?.

Этот вопрос является первым и самым простым, на который Вам следует ответить. Мерой количества посетителей вашего сайта является сумма сессий, а мерой уникальных посетителей - сумма уникальных cookie_id. Несмотря на кажущуюся простоту этих показателей, они являются самыми ценными их всех метрик.

2.Откуда на ваш сайт приходят посетители?.

Этот показатель является не менее важным, чем первый. Он показывает, откуда пришли посетители на наш сайт.

Отчеты о рефералах и ключевых словах для поиска являются еще двумя типами отчетов, с которыми следует внимательно познакомиться. Вы почти всегда будете удивлены тем, как люди находят ваш веб-сайт.

Важную информацию о том, какие сайты делятся с вашим своим трафиком, можно узнать из отчета, посвященного рефералам. Он же даст вам точные представления о том, какие ваши действия для привлечения посетителей на сайт были наиболее эффективными.

3. Чего вы хотите добиться в поведении посетителей на вашем сайте?.

Проблема с данными веб-аналитики заключается в том, что однажды получив доступ к ним, вы можете потерять огромное количество времени впустую, занимаясь углубленным изучением этих данных. На какой бы сегмент веб-аналитики вы не обратили свое внимание, он может отнять массу времени . Многое из это информации можно смело игнорировать.

Стоит сделать только в шаг сторону, чтобы увидеть свой бизнес со стороны. Сделав такой шаг, дайте честный ответ на следующие вопросы:.

1. Какова цель существования вашего веб-сайта.

2. Каковы ваши три основные веб-стратегии, по которым вы работаете (может быть это контекстная реклама, может быть регулярно обновляемый контент на сайте, может быть эффективный мерчендайзинг и т.д.)?.

По вашему мнению, какие события должны происходить на сайте?.

Ответом на эти вопросы должны стать или ключевой показатель эффективности или метрика того, что, как вам кажется, является мерой успеха сайта.

4.Чем же реально занимаются на вашем сайте те, кто туда приходит.

Отвечая на это вопрос, вы впервые неглубоко погружаетесь в данные.

Предлагаем обратить внимание на следующие показатели (а их будет четыре), имеющиеся в отчетах:.

Наиболее популярные страницы вхождения посетителей на сайт: как, каким образом, откуда они приходят к вам?.

Какие страницы сайта просматривают наиболеечасто: какой контент сегодня популярен более всего. Вероятно, эти страницы будут отличаться от тех страниц, которые бы вы хотели видеть наиболее посещаемыми.

3. Аналитика плотности кликов Это требуется для изучения ситуации по самым востребованным страницам сайта.

Как мы видим, приведенная выше методология довольно проста, но для изучения происходящего на сайте и вокруг него она очень эффективна.

Категория: Бизнес и маркетинг | Добавил: admin (26.10.2009)
Просмотров: 1632 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]