Приветствую Вас Гость!
Главная | Обратная связь | RSS | Регистрация | Вход

Виды Херсона

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 534

Форма входа

Логин:
Пароль:

Статьи

Главная » Статьи » Техника и высокие технологии

Проведение интернет pr сайта и действенная реклама в социальных сетях

Новые социальные сети все время появляются в мировой сети. Фактически не по дням, а по часам увеличивается и их популярность. Допустим, социальная сеть MySpace стала в свое время самым популярным американским сайтом. MySpace обошла Yahoo по количеству посещаемости! Аналитики предсказывают, что признание социальных сетей будет постоянно возрастать.

На западе эти веб порталы на протяжении активно развиваются. А вот социальные сети русскоязычного интернета моложе своих западных аналогов. «Мой Круг» - это одна из из самых первых социальных сетей русскоязычного интернета. Потом появились «Webby.ru», «Мир тесен» и др. Сейчас этих первопроходцев затмил успех таких гигантов, как «Одноклассники» и «Вконтакте».

В доказательство быстрого развития такого рода сетей существует такой пример. Журналист одного издания задал вопрос петербуржскому школьнику: «Ты знаешь что собой представляет Интернет?» И тот без сомнений ответил: «Интернет – это Вконтакте».

Популярные социальные сети людям помогают не только находить знакомых и общаться, а и осуществлять pr интернет. Хозяева соцсети могли бы осуществлять достаточно эффективные рекламные акции, за счет того, что они обладают данными о всех пользователях. К примеру, в 2007 году FaceBook (Фейсбук) запустил рекламный сервис, который практически следил за пользователями соцсети. На тот момент количество пользователей составляло пятьдесят миллионов человек. Сервис отслеживал информацию о покупках пользователя и отсылал его друзьям эти данные. Многие люди были недовольны таким нововведением. После этого работа сервиса была остановлена. Данный пример четко проиллюстрировал, как можно использовать данные. Пользователь соцсети обычно указывает о себе любые нюансы: вкусы, настроение, семейное положение и т.д. К тому же он даже не подозревает насколько это ценно для рекламодателей. В итоге пользователю приходит рекламное сообщение. Таким образом, реклама в социальных сетях довольно результативна.

Раскрутка сайта в интернете посредством соцсетей - очень эффективный способ, однако существуют некоторые подводные камни. В 2008 г Министерство обороны Канады наложило запрет на оставление личных данных военнослужащими. Это было обусловлено тем, что социальные сети список наблюдают боевики «Аль-Каиды». После принятия такого решения многие пользователи пожелали удалить свою информацию из соцсетей. Однако это не очень просто. В 2008 году организация ICO произвела проверку Фейсбук. В следствие выяснилось, что после удаления пользовательских профилей определенная личная информация сохранялась в базе данных. К тому же, FaceBook – это не единственная соцсеть, имеющая такие проблемы.

PR компания в интернете с использованием социальных сетей становится наиболее результативной. Этому способствуют сами пользователи. Только никому неизвестно к чему может привести свободный доступ к личной информации других людей.

Категория: Техника и высокие технологии | Добавил: kotan (29.11.2010)
Просмотров: 1949 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]