Приветствую Вас Гость!
Главная | Обратная связь | RSS | Регистрация | Вход

Виды Херсона

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 530

Форма входа

Логин:
Пароль:

Статьи

Главная » Статьи » Техника и высокие технологии

Покупаем продукты питания и технику

Все приспособления, устройства и механизмы, которые произвел человек, имеют обобщающее определение – техника. Человек всегда создавал ее с целью сделать проще себе жизнь, избавив от тяжелой работы. При помощи техники растет производительность труда и его эффективность, создаются культурные и материальные ценности. Без техники нереально ни одно производство. Техника классифицируется по областям применения. Это вычислительная, домашняя, промышленная и транспортная техника. Также ее делят на производственную и непроизводственную. Инструменты, оборудование, средства измерения, станки - это производственная техника. Бытовая техника, техника для досуга и легковой транспорт – это техника непроизводственного назначения. И важная группа – это военная техника. Она используется для ведения боевых действий и для обороны.

Не может обойтись без техники и пищепром, который производит огромнейший спектр продуктов питания. Всё то, чем питается человек с целью поддержания жизнедеятельности, называется продукты питания. Поэтому питание должно быть самого высокого качества, экологически чистым, разнообразным и, что очень важно – полезным. «Реклама - двигатель торговли», этот лозунг возник давным-давно, но и в наши дни он не утратил своей значимости. В современных условиях жесткой конкуренции на рынке продовольственных товаров реклама становится высокомощным орудием. В наши дни становится распространенной дегустация продуктов питания. Производят ее в гипермаркетах и сетевых магазинах. За счет дегустации предприятие-производитель сможет представить свой товар, его качества, а также показать преимущества перед другими компаниями-производителями.

Следующим достаточно эффективным способом представить свою продукцию и, особенно, новинки, является реклама товаров в печатных изданиях СМИ и по телевидению. Впечатляет и хорошо запоминается реклама, где продукт задействуется в процессе приготовления пищи. Видеть и слышать, как он взбивается, нарезается, жарится, или же представлять, какой одор издает наливаемый в чашку кофе – это эффективная реклама и гарантия вашей победы.

Категория: Техника и высокие технологии | Добавил: admin (08.09.2011)
Просмотров: 1005 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]