Приветствую Вас Гость!
Главная | Обратная связь | RSS | Регистрация | Вход

Виды Херсона

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 534

Форма входа

Логин:
Пароль:

Статьи

Главная » Статьи » Автолюбителям

Газобаллонное оборудование

Перевод автомобиля на газ представляет интерес для большинства владельцев авто. Рассмотрев плюсы и минусы использования газа, можно прийти к решению о целесообразности замены.

Достоинства газотопливной системы

Использование газа вместо бензина значительно экономичнее. При сравнении с бензином АИ-95, стоимость 1 км пробега при использовании в качестве топлива пропан-бутана является в 2 раза ниже, метана – в 3 раза. Поэтому, каждая сотня километров выходят на 5 долларов США дешевле.

Газ – топливо с высоким октановым числом, оно достигает 105 единиц, отличаясь от бензина, который может обеспечить октановое число не больше 98. Благодаря устойчивости к детонации нагрузка на двигатель автомобиля снижается.

Газ сам по себе чище бензина, поэтому на поршнях, клапанах и свечах будет образовываться намного меньше нагара, что, безусловно, ведёт к продлению срока их эксплуатации. Благодаря отсутствию свинцовых примесей в газе, достигается высокая экологичность транспортного средства.

Работа мотора производится с меньшим шумом благодаря более низкой и мягкой нагрузки, потому как детонационный стук не присутствует.

Это наиболее значимые преимущества. При установленном ГБО 4 поколения можно использовать оба вида топлива – и бензин, и газ, переключаясь с одного на другое по ходу движения. Бензиновая система питания при этом является запасной. Это значительно снижает вероятность отказа от движения в случае неисправности в системе питания мотора.

Обычно, объём газового баллона бывает не меньше объёму бензинового бака, поэтому пробег на одной заправке в два раза больше. При поездках на большие расстояния это более чем важно. Малый расход газового топлива позволит меньше зависеть от АЗС с газом на пути.

Газовое оборудование весьма выгодно ставить и на дорогие авто, оснащённые каталитическим конвертером. Двигатели этих авто исправно работают, только если используется бензин АИ-98, который имеет наиболее высокую цену. Установка газовой системы позволяет значительно получить экономию на топливе и эксплуатировать в щадящем режиме недешёвую в обслуживании систему впрыска, а также намного продлить эксплуатационный срок каталитического нейтрализатора.

Газовое оборудование также может быть использовано в качестве противоугонного средства. Покидая автомобиль, надо отсоединить коммутатор. Благодаря этому блокируется подача и бензина, и газа при попытке запуска двигателя.

Ещё одно преимущество газового оборудования - его минимальная амортизация. При должной эксплуатации смена деталей потребуется только лишь через пять лет. При приобретении нового автомобиля многие детали газовой аппаратуры с предыдущего можно переустановить на него с тем, чтобы послужить ещё достаточно долгое время.

Недостатки ГБО

Конечно, у газотопливного оборудования есть и неудобства. В первую очередь, это дорогостоящий перевод с бензина на газ - это займёт минимум 600 долларов, а окупаемость газотопливного оборудования и его монтажа составляет 15-30 тысяч км пробега. Иначе говоря, установка системы окупится за год, если пробег автомобиля составит 15000-30000 километров в год. Если пробег будет меньше, установка оборудования окупится позже.

При установке газового оборудования снижается полезный объём багажника и моторного отсека. Максимально возможная скорость снижается на 5-8%, уменьшается разгонная динамика. Поскольку даже при небольших засорениях воздушных фильтров резко увеличивается расход газа, их придётся чаще заменять.

Появляется необходимость внесения соответствующей записи в техпаспорт автомобиля о произведённых переменах в топливной системе. Ввиду того, что установка газа не является повсеместно используемой, приходится сталкиваться с тем, что не каждая АЗС сможет предоставить возможность заправиться газом.

Иногда называемый как причина отказа от установки автолюбителями "запах газа" является результатом либо неправильного слива конденсата при проведении технического обслуживания, либо нарушения герметичности выхлопной системы. Использование пропан-бутанового топлива подразумевает слив конденсата из редуктора каждую 1000 километров пробега, если используется метан, этих проблем не возникает. Из-за отсутствия воды в газе надо избегать чрезмерного нагревания клапана.


Категория: Автолюбителям | Добавил: admin (10.01.2012)
Просмотров: 1650 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]