Приветствую Вас Гость!
Главная | Обратная связь | RSS | Регистрация | Вход

Виды Херсона

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 534

Форма входа

Логин:
Пароль:

Статьи

Главная » Статьи » Наука и культура

Проблемы образования и воспитания
Не единственная из наиболее   старых   тем   учебного   образования - проблема   учебных парт или столов где   ученики   сидят   треть   собственного   учебного  времени. Продолжительное  время  школьные классы оборудовались   стандартными   партами . Стоит заметить   в свое время   возникли  школы-интернаты школы с растянутым   днем  понадобилось   проводить   уроки   труда и столы  оказались   неудобны . На замену   партам  столы  и стулья. Такая   обстановка   намного   комфортнее  такую мебель   по мере надобности   нетрудно   развернуть   либо   унести  стулья и столы   разрешено   использовать   а так же для учебных   уроков .
 
 Разные   учителя   полагают  будто бы столы и   табуретки   не так   благоприятны для занятий   нежели парты. Какое же видят  учителя   наличие плюсов   старой  парты? Главное   достоинство парты в том что сиденье ее   закреплено  размещено  строго  без движения  тем не менее стул можно двигать  произвольно   отдаляя  расстояние между столом и  стулом. А это не всегда   сходится с гигиеническими запросами .
 
 Как известно   идеальной   должна быть «отрицательная» ширина когда стул на каком   трудятся  слегка на 4—5  сантиметров поставлен под стол. Исходя из всего вышесказанного   придерживается   верная   удобная спинка стула служит   дополнительной   опорой . Как известно хуже «нулевая» дистанция  когда   кромка  стола  а так же   передний край стула располагаются на совместной вертикали. В таком случае   ученик   наклоняется   прямо  поворот между бедром   а так же   линией   спинного хребта   сокращается  положение   удерживается   благодаря   хорошей  работы мышц спины. При «нулевой» дистанции происходит   слегка заметное   сжатие   некоторых  сосудов ухудшается кровообращение и легочная вентиляция. Отрицательнее  всего когда стул отодвинут от стола на немалое расстояние — это некая   «положительная» дистанция. Все недостатки «нулевой» дистанции тут   приумножаются : туловище еще значительнее   нагибается  вперед в следствии этого боковое перекашивание   позвоночника .
 Из за того что у маленьких   учеников   совсем нет навыков   правильной позы младшие классы обычно   снабжаются  партами.
 
 Проделав   длительный опыт ученые   смогли   предоставить ответ на вопрос которая   обстановка   лучше - освоенные парты или столы. В опыте  который   длился   несколько лет участвовало около   500   учеников московских учебных заведений . В одной школе учебные помещения  были оборудованы партами в другой – столами. Проверяемые  дети   начальных классов подыскивались   так  чтобы  у них были  идентичные условия занятий и в школе и дома.
 
 Медицинские   осмотры а детей   внимательно   осматривали каждые шесть месяцев  подтвердили   доселе   известный   грустный факт: распространенность   нарушений в осанке школьников   повышается   с   первого года занятий к четвертому. Но вот центральный   результат . Данные   нарушения не зависят от типа   учебной мебели. К  пятому году занятий у школьников   значительно   портится зрение близорукость начинается у огромного   числа   учеников . Но и   нарушения в зрении ни коем образом не зависят от образца мебели они похожи в двух   учебных заведениях в которых   проходили   наблюдения . Итак  в младших  классах независимо от мебели которой   они   оснащены  имеет смысл   особенно   сильно   наблюдать за осанкой   детей .
Категория: Наука и культура | Добавил: admin (06.03.2010)
Просмотров: 1755 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]